painter
Сергей Чайкун
  • Ru
  • En
Перейти к содержимому
  • ИллюстрацииИллюстрации
    • Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
    • Уильям Шекспир «Гамлет»
    • Уильям Шекспир «Сонеты»
    • Николай Гоголь «Мертвые души»
    • Э. Т. А. Гофман «Избранное»
    • Ф. Скотт Фицджеральд «Избранное»
    • Алексей Ремизов «Избранное»
    • Томас Манн «Доктор Фаустус»
    • Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»
    • Другие иллюстрации
  • ГрафикаГРАФИКА
  • ЖивописьЖивопись
    • С 2017 г.
    • С 2012 г.
    • С 1999-2009 гг.
  • О художникеО художнике
  • БлогВыставки
    • Выставка в клубе-галерее «Крылатский орнамент»
    • Выставка в общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса»
    • Выставка «Шекспир — материя открытий»
    • Выставка «Illustro: проливая свет»
    • Выставка «Эмпатия»
    • Выставка в МАРХИ
  • КонтактыКонтакты
Главная > Живопись
Живопись

Живопись

Моя живопись изначально была весьма концептуальна. И хотя мне это не нравилось, многие специалисты считали её сюрреалистичной, как они говорили - «по внешним признакам». Я считаю, что деление художественных произведений по стилям, конечно, важно с просветительской точки зрения. Любителю искусства — и уж тем более художнику в период его становления и познания искусства — изучать разные стили просто необходимо. [+]

Но, на мой взгляд, это уже не столь существенно для профессионально уже состоявшихся авторов. Конечно, процесс познания для художника не прекращается никогда, но акцент в нем смещается в сторону поиска и разработки своего способа самовыражения и новых форм. При этом обязательное для любого художника чувство стиля должно жить в гармонии с его творческой индивидуальностью, с его уникальным, как отпечатки пальцев, изобразительным почерком.

Возможно, раньше я уделял больше внимания смыслу и концепции своих работ, как бы подыскивая для них необходимые форму и цвет. Не хотел бы здесь подробно останавливаться на собственной творческой эволюции (думаю, что об этом достаточно ясно говорят мои работы). Просто замечу, что на своем пути, стараясь ничего отвергать, но больше добавлять к приобретенному, я пришел к пониманию того, что форма и цвет сами являются смыслом произведения — будь то живопись или графика. И это понимание я старался реализовать в своих работах, которые — условно — можно назвать абстрактными.

В разделе «Графика» я упомянул, что графичность присутствует в моей живописи. Я отмечу такие живописные работы знаком (х)
Живопись 1999 – 2006 годы
Живопись
С 1999—2009 гг.
Живопись 2012 – 2015 годы
Живопись
С 2012 г.
Живопись
С 2017 г.
© 2003-2022 Сергей Чайкун. All rights reserved.